Отпуск, день 3
vaquero1978
Продолжаем повествование
На следующий день был запланирован поход вдоль Eagle Creek - Орлиного ручья, начало которого удобно совпадало с местом ночевки. Тропа была очень простой, без каких бы то ни было резких подъемов, и на редкость красивой. Довольно быстро ручей остался внизу и временами приходилось идти над пропастью.

5. Спустился к ручью.

7. И вот еще панорама есть

8. Дальше пошел

В одном месте ручей течет через очень узкое ущелье, в которое видимо можно спуститься, т.к. я видел ребят на другом берегу. Со стертыми ногами даже не хотел об этом думать. Фотография с трудом передает высоту, но там метров 30 - 40 минимум.
11. А вот и ребята. На самом деле до них метров сто наверное.

12. Мне кажется, девушка что-то подозревает ))

Вообще по этой тропе нужно было дойти до Tunnel Falls, там можно пройти в туннеле под водопадом, но к сожалению в районе горел лес и тропа была перекрыта. Там натурально сидел грустный рэйнджер, читал книгу и извиняясь всех заворачивал.

13.  Обратно дошел без приключений.

Наиболее остро в кемпингах стоит проблема где бы помыться. Как бы не трагедия, но после ходьбы по жаре начинаешь чувствовать непреодолимое желание встать под душ. Приходилось ходить в местные бассейны. Один из бассейнов был в городке Hood River, в который я заехал по пути в Ровену (там дальше). Там же в магазине сдуру вместо красного купил белого вина, которое я не пью. Обнаружил только вечером.

14. По дороге в городок на орегонской стороне. По ту сторону штат Вашингтон.

15. р. Колумбия

16. Гора Адамс в Вашингтоне с парковки бассейна, до нее примерно 60 км. Кстати, в предыдущем посте тоже она была, а не Св. Елена. Лоханулся я.

Задачей на сегодняшний день было доехать до следующего кемпинга до темноты чтобы поставить палатку. Так как время еще было, я решил метнуться на Вашингтонщину, потому что в карте стояла звездочка, которую я когда-то почему-то поставил. Видимо решил, что там что-то интересное. По платному мосту перебрался на тот берег, ехать было недалеко.

18. Это место типа парка, хотя деревьев там всего ничего и то, в этих деревьях была какая-то движуха - кто-то кого-то съел видимо.
19. Вид уже на орегонский берег и гору Худ. Вообще там было классно, тепло, дул сильный теплый ветер.

20. Кстати, заметьте, как изменился пейзаж. От буйнозеленых лесов к степям и перелескам всего на расстоянии километров в 30.

Когда переходил дорогу, меня окликнул мужик сидящий в тени своей машины с собакой. Спросил какого хуя я тут делаю что хочу посмотреть, и подсказал, что рядом есть некая базальтовая арка. Ну семь верст не крюк, пришлось туда тоже сходить.

22. Искал кого бы съесть наверное
23. Собственно арка. У подножия валяется камень величиной с автомобиль.

24. Базальт. Место выглядит так, как будто один из вулканов севернее, г. Св. Елены или же Адамс извергались потоками лавы, которая стекала в долину и застывала по пути. Чисто предположение.
Пора было ехать, я и так опазывал на полчаса до времени, которое себе наметил для прибытия в следующий лагерь. Следующим пунктом программы была Ровена (Rowena). Я много видел фотографий в сети, но все они не передают всей красоты и простора. Сильное место, рекомендую.

27. Интерстейт 84

30. На той стороне реки (на вашингтонской, Ровена в Орегоне) куча людей занимается кайтсерфингом

31. Высота места такая, что хищники летают на уровне глаз.

32. Пара счастливых (наверное) людей. Я бы тоже туда сходил, но опаздывал.

Вот по сути и все за тот день. Дальше было полтора часа прекрасной дороги практически без машин. Я прямо-таки словил кайф от вождения, чего обычно не бывает. Забегая вперед, скажу что словил его еще раз через два дня. Уж очень живописно было. Доехал до лагеря, поставил палатку, поел и лег спать, почитав немного.