vaquero1978 (vaquero1978) wrote,
vaquero1978

No Surprise

Вышел первый день на работу, вчера прилетел, понял, что находимся почти в том же месте, что и месяц назад, когда уходил в отпуск. Нет, я конечно почитывал имейлы приходящие на телефон с компьютером, который я повсюду таскал с собой, но, тем не менее, реальность удивила. Не могу винить ребят, клиент реально попался сложный. Казалось бы, все давно утрясли, нет - появляются новые идеи, на которые необходимо реагировать. Послать же нахуй нельзя. Хотя если завуалированно, то можно.

Летел через Париж в этот раз, вышел на денек в город погулять. Сначала не понравилось, мусор, толпы, ссаньем воняет во многих местах. Потом ничего так, проникся. Прошел километров восемь, мимо башни этой, на которую не стал залезать. Залез зато на Сакре Кер за 6 евро.

1. Сначала был аэропорт. Не было уверенности, что багаж не отдадут прям там же, так что я пошел посмотреть не выплюнут ли мой чемодан. Но нет, взяли до Ванкувера. Проходя по корридору увидел прекрасного бегемота:

А над Парижем в это время сгущались пиздюли тучи.

Без проблем нашел поезд, идущий в город. Зато на платформе не мог понять куда садится, потом увидел надпись, что все поезда идут в Париж.
На следующей после аэропорта станции в вагон зашли двое, парень и девушка, и под аккомпанемент магнитофона начали читать рэп. Никто денег им не дал.

Собственно на вокзале мне и не понравилось сначала. Толпы, шум, гам. Я уже выходил почти на улицу, когда увидел как мне навстречу идет полицейский и тычет мне ладонью в грудь, типа вали отсюда. Я ахуехал, в сторону подался - полиция провела какого-то негра, он что-то кричал.

2. Побросав вещи в отеле, пошел бродить по городу. Поднялся на Монмартр к базилике Сакре-Кёр:

3. Вид на город с холма:

4. Это уже со смотровой площадки наверху.

8. Спустился, пошел гулять дальше по Монмартру. Вот тут человек вылезает из стены.

9. Просто дом, люблю такие.

10. Одна из колонн Триумфальной Арки

11. Еще один красавчик

12. Монумент павшим в Первой Мировой Войне

На следующее утро добрался без преключениев до Шарль де Голля, где умудрился перепутать гейты. Почему-то подумал, что паспорта проверять не будут (хотя ничто на это не намекало). Потом смотрю, на табло моего рейса почему-то нет. Почесал репу, пошел на другое посмотреть. И действительно, мой гейт был в другом терминале. Близко, но надо очередь огромную пройти чтобы пересечь границу. К счастью, пограничники работали споро и через двадцать минут я был уже на месте.

У меня был билет в премиум эконом (был принужден его купить) на В777. Я поразился, насколько ощущается разница с обычным экономом. И кресло больше, и меню отдельное. 10 часов, можно сказать, пролетели незаметно, хотя я и не надеялся. Посмотрел фильм с Ди Каприо, за который он Оскара отхватил, на мой взгляд жанр - эпичная фигня (плюс я еще снег не люблю). Человек Дождя, который я до этого не смотрел, показался много лучше.

Чуть позже за Украину расскажу, куда я скатался из Будапешта.