?

Log in

No account? Create an account
[sticky post](no subject)
vaquero1978

Flag Counter


Благотворительный фонд АдВита. Помощь онкологическим больным

Благотворительный фонд АдВита. Сбор пожертвований на лечение онкологических больных

Useful Links/Полезные СсылкиCollapse )






(no subject)
vaquero1978
щас звонит знакомый тестер, спрашивает, а это нормально, когда тестеров просят написать программы для реле, запрограммировать их и автоматизацию, а также применить 61850 где надо? Я отвечаю, что вообще-то это работа инженера. Тестеры конечно умные ребята, но проблема в ответственности. А что за проект, спрашиваю. Да, говорит, защита на завод по очистке сточных вод...
То есть, зацените, какой-то эффективный менеджерский хуй решил сэкономить и отдать защиту! очистных сооружений! тестерам! И даже не шевельнулось в его тупой башке, что если что-то кое-где у нас порой, то все говно неочищенное может политься прямо в реку!
Пидарасы. 

(no subject)
vaquero1978
Сименс пригласил на встречу с Канадаэнергосбытом - у нас общий проект. Позабавило (но виду я не подал), что говоря о конкурентах, менеджер Сименса назвал небезызвестную АВВ компанией из трех букв, как будто бы опасался случайно вызвать злых духов.

Потом выпили кофе на троих, слово за слово, перешли на немецкий (и я даже почти все понял). И... барабанная дробь... менеджер сказал что у меня нет акцента! Он, конечно же, сбрехал, но было приятно.   

(no subject)
vaquero1978
Некий китайский плывун разбил свои анализы молотком, типа ему не так показали документы. Федерация по плаванию ожидаемо зассала идти против китайцев. Одно дело на русских батон крошить, пусть и заслуженно, другое дело на китайцев.
Нашелся лишь один смельчак из Австралии, который отказался подниматься на подиум с тов. коммунистом.
Я написал австралийцу в инстаграм слова поддержки, а оттуда пахнуло китайским великодержавием.   

(no subject)
vaquero1978

Вызвали меня на ковер. Говорят, ты ж писал диссертацию по моторам? Я говорю, во-первых, давно, а во-вторых уже почти неправда. Короче, тема такая, какой-то умник изобрел двигатель. Натурально. И подозревает что он вечный. Ну там всего ничего, 80 процентов кпд поднять примерно до ста пяти. Ну ладно, говорю, пойдем послушаем. Оказалось чуваки собрали практически БДПТ и почему-то думают что это прорыв. Мотивируя тем, что магниты на роторе неебической силы. Босс спрашивает, берешься? Я говорю, да за нехуй делать. А сам думаю как буду доказывать что это все полная хуета.

Но это все фигня на самом деле. Потому что случайно решил проблему со светодиодными светильниками на кухне. Купил парочку, включаю - мигают блядь. Думаю странно, может балласт, драйвер, вроде проводка нормальная. Оказалось, что они азбукой морзе сигнализируют, что нужно их настроить по блютусу!


(no subject)
vaquero1978
Был сегодня чувак в офисе, сэйлс, продает железные столбы из спец чугуния - гнутся, не ломаются, красота. Сам американец, жена русская из Перми. Я спрашиваю, бываешь там? Да, говорит, очень нравится. Квартира есть, машину тестя вот продали недавно за 15 тыщ рублей. Друзья опять же, водка, шашлык. Речь зашла о деньгах, он говорит Сбёр-бэнк то, сбёр-бэнк се. Я сначала не понял о чем он, что за спёрм-банк, только потом вкурил. А босс из вежливости промолчал наверное. 

Юбилей
vaquero1978
Сегодня 20 лет с тех пор как я подался во все тяжкие и поехал в первый раз заграницу (в Штаты, Атланта). Это было круто, ново, необычно и во многом определило кто я есть и чем в итоге занимаюсь. В самой Атланте был в апреле на семинаре.

Ein Paar FotosCollapse )

Как сейчас помню, мама провожала в Ш2, я с натурально туристким рюкзаком зеленого цвета, толпы людей возле гейтов старого терминала еще с тем потолком из медных (?) труб. Летели на Дельте в НЙ, проходил мимо очереди на рейс АФ туда же, думал, бедные люди, на Аэрофлоте приходится летать..

Атланта встретила жарой, влажностью и непониманием что блядь делать дальше. Уезжал на лето, вернулся только через год.. 

Опубликовался в отраслевом журнале.
vaquero1978
Нограда догнала героев. В несколько обрезанном виде. Отсюда.



Не ради дешевого хайпа, а бизнес девелопмента для, подбил начальника на фотосессию на подстанции для ежегодной тематической публикации в отраслевом журнале. Был практически уверен, что опубликуют.
В пятницу включили там последнее РУ.  

(no subject)
vaquero1978
А вы знаете что болгарские стандарты называются БДС?
А британские вообще BS? Даже не уверен, можно ли им доверять..

Полез в дебри жел.-дор. дизайна.

Locomotive team
vaquero1978
Я теперь в локомотивной команде для проекта по продаже воздуха.
С детства мечтал работать на железной дороге.

Неисповедимыми путями наша компания теперь отвечает за внутреннее электроснабжение поездов, а я, случайно проходивший мимо кабинета начальника, там менеджер.

Интересно, что наши, как говорит Владим Владимыч, американские партнеры уже успели соорудить макет электровозов, а тут я говорю, погодите, а как же ПУЭ, расстояния, разъединители, кондиционирование и прочая?