?

Log in

No account? Create an account
[sticky post](no subject)
vaquero1978

Flag Counter


Благотворительный фонд АдВита. Помощь онкологическим больным

Благотворительный фонд АдВита. Сбор пожертвований на лечение онкологических больных

Useful Links/Полезные СсылкиCollapse )






(no subject)
vaquero1978
В пятницу попросили подменить коллегу принять трансформатор на соседнем терминале. Не знаю точно, что они там делают, но в проект входят три новых транса и три будки с оборудованием на бетонном фундаменте. Этот транс 3.75/5 МВА, заполнен растительным маслом, понижает 12.47кВ до 480В, на которых работают частотные приводы на терминале. Цвет - местный корпоратив.

https://instagram.com/p/Bq0ojCADmGQ
Такелажники из говна и палок бруса и проката построили площадку для приема, на которую сгрузили транс. Далее по полозьям вкатили его на место и опустили на бетон.
https://instagram.com/p/Bq0qSRLHZfn
Во вторник должны привезти две будки.

(no subject)
vaquero1978
Перепрошивка счетчиков таки помогла, как и предполагал. Следующим пунктом программы был генератор, для которого в момент написания спецификации я попросил возможность соединения по Ethernet. В принципе, все должно было заработать сразу, но, как всегда, сначала надо было поебаться. И делал я это долго и безуспешно, хотя какие-то проблески были. Влез было в сам генератор, сменил адрес. Не помогло. Вообще всю эту трахомундию что с генератором, что с другими приборами, я решал с помощью логики "а давайте вот эту кнопку нажмем" или "а что получится, если тут заебашить", ибо ни желания, ни времени, ни опыта у меня нужного нет. Один раз решил перезапустить конвертер, что RS485 на TCP, думаю дай попробую, может поможет ему начать общаться (тут я из опыта действовал, потому что ебучие немецко-фашистские приборы Messko, сидящие в трансах, только так начинали передавать информацию (причем это нигде не написано)). Конвертер этот сидит в шкафу, а шнур воткнут в ИБП сзади что хуй подлезешь. Думаю ща выну источник из шкафа, вилкой туда-сюда, хорошо-то как. Ну вынул я его, а он килограмм пятнадцать и сука обратно не залазит, потому что должен быть на салазках, а они законтрены где-то там внутри. Пятнадцать минут я пятнадцать килограмм в руках держал пытаясь попасть в пазы, но один хуй ничего не заработало.   

В этом есть конечно свои плюсы. Вот раньше я IT, насколько это применительно к электросистемам, стороной обходил. А сейчас понимаю, что ничего там такого нет, разобраться можно, если что. И есть какое-то чувство удовлетворения что ли. Не такое, конечно, когда дверцы икеевского шкафа встроишь, но похожее. 

(no subject)
vaquero1978
Ой, смотрите как трасформатор привезли, наверное в ураган попал. Водиле видимо похуй было.


Позавчера переборол очередной девайс - на каждом фидере есть по счетчику энергии, те должны каждые две секунды отчитываться о проделанной работе тов. майору компьютеру. Нужно ли говорить, что царило полное разгильдяйство и похуизм? Я думал что я герой, когда забил в спецраздел компьютера таблицу для снятия показаний по Modbus TCP, но воз был и ныне там. Сука, перелопатил кучу всего, написал Шнайдеру. Оказалось, есть сдвиг в регистрах, но не на один адрес, как говорили умные люди, а на оба два! Поди догадайся. Окрыленный, я скопипастил таблицу в соседний счетчик, однако хуй бы там, не пашет. Шибко думал, случайно заметил, что общаюсь успешно только с теми, у которых прошивка свежее. Уверен, что дело в этом и что придется поебаться чтобы ту прошивку обновить. 

Осталось два девайса забороть, самые сложные с моей неайтишной точки зрения: контроллер генератора, который общается через примамбас Modbus RTU/TCP и мозг (точнее мозжечок) сухого транса, который тоже практически также, но там я не уверен в проводах. 

(no subject)
vaquero1978
в догонку к https://vaquero1978.livejournal.com/297919.html

Продолжаю настраивать SCADA, нужно было проверить параметры последовательного соединения в контроллере сухого транса для собственных нужд. Софта не было, но чтобы сделать все как белый инженегр, я наудачу написал производителю и тот, о чюдо!, ответил ссылкой для скачать. Поблагодарил, ибо такое дорого стоит, установил помоляся. На объекте сунул удъ кабель в отверстие, а софтина мне говорит, что мол с портом COM18 общаться не хочет. Какъ же такъ? - вскричалъ я. Долго думал (порядка десяти минут), крутить в настройках ну нечего, кроме, подождите-ка, а вдруг.. В девайс менеджере поменял 18 на 2. Вуа-блядь-ля! Заработало! И вот скажите мне, друзья, как еще можно догадаться, что ошибка соединения была из-за того, что номер порта программулине не нравится? 

Можно было бы и с передней панели проверить параметры, но боялся отключить случайно фидер. 

Кошмандировка
vaquero1978
Довелось на день проехать нахуй в кошмандировку на север провинции. Заткнули мной дыру. Использовали как штатную единицу. Короче, некому было поехать, а у меня проект по нисходящей, так что давай, пожалуйста-спасибо.
Город я там был уже, ничего нового, прилетаешь, садишь тело в машину и едешь час. Смотреть надо было реклоузер, также известный как выключатель, производства некой австралийской! компании, которая стремится захватить североамериканский рынок. Мне сказали, мол посмотришь, соединишься с ним в экстазе, может быть даже удастся пару байтов переслать. Таких выключателей на рынке пруд пруди, начиная от Итон-Купера, и заканчивая теми русскими парнями, которые вроде под санкциями, а вроде и похуй ваще. В общем эти вылезли, говорят наш всех кудрявей и милее и софтина к нему заебастей. Про само железо ничего не могу сказать плохого с первого взгляда, но такие вещи как отсутствие противоконденсационного нагревательного элемента и наличие кабеля сертифицированного для Новой Зеландии немного смущают. Софт для уставок какой-то мудреный на первый взгляд, но нравится возможность слиться воедино с помощью USB кабеля, чем голубая машина (имеется в виду SEL) похвастаться пока не может почему-то.

В наши ебеня приехал американский вице, представляющий собой 60-летнего бразильца с итальянским паспортом. Видно, что человек радеет за успех своего безнадежного предприятия, поскольку он искренне недоумевал, почему это его продукт не хотят брать менеджеры среднего звена из американской глубинки. Я говорю, я бы тоже не взял, зачем мне, я привык к А, зачем мне Б, тем более что взяток на нашем уровне брать не принято?У меня часов тупо нет ваши новые говны разгребать. Аа, ну да, соглашается он. В общем, разошлись, что будем писать друг другу.

Мне нравятся подобные поездки - ни за что не отвечаешь по сути, работает - хорошо, нет - ну и не надо. Вице спрашивает, а что с реклоузером, упаковывать его или что? Я говорю, я не знаю, мне все равно, спроси у менеджера проекта.





 

(no subject)
vaquero1978
На длинных выходных (прошлых) съездили в Орегон/Вашингтон. Так совпало, что оба два дня шел дождь, а потом там началась отличная погода до 20С. Места там классные, но в тумане хрен что увидишь.




Read more...Collapse )

(no subject)
vaquero1978
Сименс продолжает доставлять. Или вернее не доставлять. То одно блядь забудут, то другое. Изначально они должны были выступать не только в качестве производителя, но также и интегратора. А получилось так, что завод отправляет оборудование в комплекте, который с точки зрения завода полный, но поскольку это оборудование является частью системы, то та часть, которая немного выходит за рамки завода, уже забывается и за нее никто не отвечает. Менеджер, с которым общаемся, вроде мечется как рыба об лед в проруби, но толку мало, т.к. он сейлс по сути. А те ребята, которые сидят по заводам просто не хотят ширше думать, им за это не платят. Я тоже не хочу лезть, ибо ответственность Сименса. И мне за это не платят.
И вся эта хуйня выливается во вполне осязаемые деньги, которые клиент должен платить подрядчику и нам за разгреб говен.
А потом звонит самый главный в провинции немец и говорит, ja, Entschuldigen Sie bitte. Но что толку.  

Подстанция
vaquero1978
Панорама внутри подстанции. КРУЭ и КРУ под нагрузкой небольшой. Вчера подключили очередной фидер.


(no subject)
vaquero1978
Включили подстанцию сегодня, можно сказать как по нотам. Благо ноты были записаны заранее. КРУЭ при подаче напряжения даже не крякнуло, трансы недовольно заурчали только при увеличении напряжения на низкой стороне РПНом. Даже transfer switch, и тот не ломался и переключился на сеть с временного генератора безо всяких проблем.
Я хотел уже сказать адью как обнаружилось что оба сименсовских транса текут в нескольких местах. Один даже отключили чтобы не испытывать судьбу. Завтра будем посмотреть.

https://instagram.com/p/BmPsmrBhnsu